Экспертиза технического состояния автомашины

Экспертиза технического состояния автомашины

Судебная экспертиза технического состояния транспортного средства заметим, до 2003 года буквально все направления экспертизы каким то образом связанные с установлением обстоятельств условий причин ДТП, исследованием следов на месте ДТП, независимой экспертизой состояния автомобиля, оценкой ущерба, оценкой автомобиля, носили обобщенное видовое название «Автотехническая экспертиза». Однако, как известно, ни наука, ни время не стоят на месте, в результате чего казалось бы родственные по своей теме экспертизы кардинально разделились.

Этап по «расслоению» автоэкспертизы На сегодняшний день фактически завершился. * эта страница посвящается экспертному исследованию технического состояния ТС.

Прежде чем исследовать тонкости технической экспертизы ТС, давайте выясним, что является объектами технического состояния транспортных средств.

Итак, современная экспертиза технического состояния ТС выделяет следующие узлы, детали, агрегаты автомобиля, наиболее востребованные в данной экспертизе: двигатель автомобиля, бампер, подвеска, приборы, коробка передач, кузов, шасси.

Экспертиза технического состояния автомобиля проводится по двум направлениям, а именно, в связи с совершенным ДТП, и вне ДТП, т. Е. В делах о защите прав потребителя. В соответствии с этим разделением экспертизы на два фронта, цели и задачи экспертизы существенно различаются.

По делам о ДТП:
— установление наличия или отсутствия дефекта, неисправности, поломки в исследуемом автомобиле;
— является ли выявленная неисправность, дефект, поломка результатом неправильной эксплуатации автомашины, либо же данная неисправности, поломки, дефекты имеют заводской характер;
— установление времени, когда возникли выявленные неисправности, дефекты, поломки, до столкновения автомобилей, либо в момент ДТП;
— в случае если неисправности, дефекты, поломки возникли до ДТП, выяснить условия и момент их появления;
— в случае если выявленные неисправности, дефекты, поломки возникли после аварии, то в результате столкновения с чем они возникли, с пешеходом, ограждением, бордюрным камнем, дорожным знаком, встречным ТС, придорожным столбом, иным препятствием.
— в случае если недостаток, дефект, неисправность, поломка имели место до ДТП, определить, являются ли они причиной столкновения автомашин.
— в случае Если выявленные неисправности, поломки, дефекты не являются причиной аварии, выяснить, какое они имели значение для столкновения ТС; По делам о защите прав потребителей:
— определение отсутствия или наличия неисправности, дефекта, поломки в транспортном средстве;
— является ли выявленная поломка, неисправность, дефект приобретенной в ходе неправильной эксплуатации автомобиля, либо же данная дефекты, неисправности, поломки имеют заводской характер;
— если поломка, неисправность, дефект имеет ярко выраженное заводское происхождение, установить, в какой момент цикла они могли возникнуть, в момент либо момент литья узлов и деталей, конструирования или проектирования автомобиля, либо в период сборки узлов и агрегатов ТС.
— если поломки, неисправности, дефекты возникли в результате неправильной эксплуатации автомашины определить, в чем конкретно выражена неправильная эксплуатация транспортного средства.